Информация об образовании:
МБДОУ детский сад №9 "Красная Шапочка" г. Брянска
осуществляет свою деятельность в соответствии с "Законом об образовании в
Российской Федерации" №273-ФЗ, принятым Государственной Думой Российской
Федерации от 12 декабря 2012 года.
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения: образовательное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений (приказ Министерства просвещения РФ от 21.01.2019 г.№32).
Срок действия государственной аккредитации образовательной
программы : не предусмотрен законодательством.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в
составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): не
предусмотрено
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных
соответствующей программой: Уставом не предусмотрено.
Язык обучения - русский
Количество мест финансируемых за счет средств муниципального
бюджета - 223 человека, из них
количество обучающихся по программа общеразвивающей направленности - 183
человека.
количество обучающихся по программа компенсирующей направленности - 40 человек.
В Учреждении реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного
образования, разработанная на основе общеобразовательной программы дошкольного
образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы.
Реализуемые образовательные программы
Примерная
общеобразовательная программа "От рождения до школы" разработана на
основе Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для
использования в дошкольных образовательных организациях для формирования
основных образовательных программ (ООП ДО).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является
создание программного документа, помогающего педагогам организовать
образовательно - воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и
позволяющего написать на ее базе собственной ООП ДОУ.
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в своевременном обществе, формирование предпосылок к
учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольников.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка,
сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников
таких качеств, как:
·
- патриотизм;
·
- активная жизненная позиция;
·
- творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
·
- уважение к традиционным ценностям.
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего
вида для детей с нарушением интеллекта. Программа «Коррекционно-развивающее
обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей данной
категории. Оно основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве,
являющемся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка.
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с
детьми в возрасте от 3 до 7 (8) лет, имеющими умственную отсталость легкой
формы (IQ в пределах 50—69). По МКБ-9 (Международной классификации причин болезней
и смертей в детском возрасте) такие нарушения интеллекта определялись как
олигофрения в степени дебильности. Содержание программного материала учитывает
общие принципы воспитания и обучения, принятые в дошкольной педагогике:
научность, системность, доступность, концентричность изложения материала,
повторяемость, единство требований к построению системы воспитания и обучения
детей-дошкольников. Исходными теоретическими положениями представленной
программы являются общепризнанные закономерности развития ребенка в норме и при
патологии.
Адаптированная программа
коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности
ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи представляет собой целостную,
методологически обоснованную, систематизированную, четко
структурированную модель педагогического процесса , предлагаемого для
реализации в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных организаций для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и
полностью соответствующую требованиям Федерального государственного
стандарта дошкольного образования.
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы,-Уставом не предусмотрено.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы-не предусмотрено
- об уровне образования-не предусмотрено;
- о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки -не предусмотрено;
- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций - высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности) -не предусмотрено;
- о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности - высшего образования с различными условиями приема -не предусмотрено:
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -не предусмотрено;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации-не предусмотрено;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов-не предусмотрено;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг-не предусмотрено;
- о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний)-не предусмотрено;
- о результатах перевода-не предусмотрено;
- о результатах восстановления и отчисления не предусмотрено-.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: